Тема 1(2). Процесс формирования навыков, внимательность.К внешним раздражителям внимания внутри автомобиля относятся органы управления, контрольные приборы, внутренние шумы и т. и. Безусловно, в качестве внешнего раздражителя внимания следует рассматривать и мастера, находящегося в кабине учебного автомобиля рядом с учащимся. Внешние раздражители воспринимаются органами чувств и разделяются на зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные. Опасное влияние на состояние водителя могут оказывать монотонные, одноцветные раздражители, например, однообраз-ныи, унылый ландшафт, тусклые краски, серые тона, отсутствие контрастности, равномерный шум работающего двигателя и т. п. Под внутренними раздражителями внимания понимают замедленное обдумывание своих действий по управлению автомо-илем, а также мысли, представления, поглощающие внимание и не имеющие отношения к управлению автомобилем и среде движения, органические, болевые ощущения и т. п.
Тема 1. Процесс формирования навыков, внимательность.Обучение в широком смысле слова - это процесс передачи знаний учителем учащимся. Целью обучения является приобретение учащимися знаний, умения и навыков. Знания -способность воспроизвести в памяти приобретенную при обучении информацию. Умение - способность осознанно применять полученные знания на практике, выполнять какую-то работу (операцию, прием). Навык - это умение, доведенное тренировкой до автоматизма. Получение знаний может иметь самостоятельную цель, не связанную с третьим этапом обучения - приобретением навыков. Это относится, например, к изучению Правил дорожного движения. Однако Правила дорожного движения имеют определенную связь со вторым этапом обучения - умением, так как знание Правил ведет обучаемого к умению применять их в практике управления автомобилем. |
ПолезноеАрхив новостейСоветыАвторизацияГолосование
Сколько месяцев нужно учиться на курсах?
Популярное{dai} |